|
Наши телефоны: (812) 644 80 80, 939 29 06 | (800) 707 60 40 | E-Mail: solparus+sea@gmail.com | ICQ: 9455710 | SKYPE: newdanish |
Господа, коллеги, друзья!Все Вы либо продаете круизы, либо намереваетесь их продавать. При продажах круизов есть несколько правил, нарушение которых ведет к испорченному отдыху, либо к плохому самочувствию клиентов. Вот только неполный список этих нужных сведений. Остальные - по запросу. 1. Не пытайтесь экономить деньги клиентов, они Вам за это после круиза никогда не скажут спасибо, а вот претензии по поводу плохих кают, маршрутов и отсутствия экскурсий могут быть. 2. Не говорите, что это самый лучший корабль, если мы Вам этого не обещаем в данном регионе. Клиенты в круизе видят корабли в портах и сравнивают их со своим лайнером. 3. Не завышайте цен круизов, любимая тема круизёров – цена круиза. 4. Не отдавайте свою комиссию клиентам, они знают – дешево – хорошо не бывает. 5. Не забывайте продавать экскурсии на русском языке – на борту клиенты их купить не могут, а смотреть на отъезжающих на экскурсии знакомых им бывает очень не приятно. 6. Не обещайте клиентам больше, чем Вы знаете и можете обеспечить на борту, обманутые ожидания – самый большой повод для рекламаций. 7. Не берите на себя функции круизной компании, на борту о Ваших туристах всегда есть, кому позаботиться - и встретить, и расселить, и вылечить, и накормить, а вот Вы не можете сделать ничего. Все звонки с борта - заканчиваются на второй день круиза по мере решения вопросов на ресепшене! 8. Не делайте очень длинных или слишком коротких стыковок перелетов до и после круиза – это может перечеркнуть весь круиз, а в некоторых случаях просто его отменить. 9. Не забывайте предлагать клиентам отдых до, а лучше после круиза - они этого заслужили, и будут Вам благодарны. Круиз – труд для ума и поваляться после круиза у моря, с чувством выполненной программы - очень даже приятно. 10. Не заказывайте клиентам после круиза гостиницу классом хуже, чем круиз – эта разница испортит им весь отдых. 11. Не забывайте предупреждать клиентов о погодных условиях по ходу маршрута. Отсутствие плавок или, наоборот, теплых вещей при длительных круизах сильно нервирует клиентов в круизе. 12. Не забывайте о визовых формальностях, круиз – это, как правило мультивиза, и ее наличие позволит клиентам посетить все порты в круизе. 13. Покупайте для своих клиентов круизы только у уполномоченных агентов. Круизные компании не отвечают перед посредниками, а они, соответственно не отвечают перед Вами. Получить обратно что-либо с неуполномоченного агента бывает невозможно, значит – убытки чисто Ваши. 14. Не откладывайте подтверждение каюты при полученных деньгах клиентов, не зависимо от наличия или отсутствия виз и перелетов. Визы и перелет можно получит и позже, а вот каюты могут кончиться бесповоротно, и вы вернете не только деньги, но и потеряете возвратного клиента. 15. Не обещайте круизный отдых, как отдых all-inclusive в Турции – это не правда. В круизе действительно все включено (за исключением спиртного), но круиз это не валяние на пляже, а познавательный и интеллектуальный отдых. С запросами о "море водки и девочках" – лучше посылать в Турцию. 16. Не бойтесь продавать круизы - это увлекательно и очень прибыльно. |
|
Наши телефоны: (812) 644 80 80, 939 29 06 | (800) 707 60 40 | E-Mail: solparus+sea@gmail.com | ICQ: 9455710 | SKYPE: newdanish |